Previous Entry Share Next Entry
Велотрип: Перше Травня. Еще разок
andr_vs_tattie


Не совсем трип, скорее даже, прокачивание апхилла с элементами трипа. Двадцать восьмого мая катнул в Перше Травня, например. Стихийно вышло, можно сказать, потому что перспективный маршрут был еще не согласован, а воскресенье уходило. Выбрал одно из направлений, где давно не был, потыкал карту местности и погнал.





1. Выехал в первом часу дня, поэтому до Приднепровска тупо и методично ломил с перерывом на Усть-Самарском мосту на фотографирование Приднепровской ТЭС и Южного моста, по которому я возвращался домой. Вообще, я остановился попить воды с отличным видом на Днепр. Зеркалка лежала в рюкзаке и я не собирался ее доставать ~ до Любимовки — блогер победил.



2. Перед Приднепровском я подкачал колеса, т.к. по ощущениям не хватало атмосфер и сразу так полегчало. )) ИМХО, в Чапли необходимо срочно провести слушания на тему ремонта центральной дороги. Мало того, что это советская бетонка, что само по себе преступление. Так по ней местами уже машины проехать не могут. На одном участке дороги я сравнялся по скорости с пешеходом. Сразу за Чапли начинается подъем на Любимовку. Хороший такой. Тридцать два зуба на кассете прошли тонкой красной линией между "пойду-ка я пешком!" и "черт, как же тяжело подниматься!". Но я поднялся. Наверху отдохнул и выпил воды. Много воды. На фото пологий спуск в сторону Любимовки. Обратил внимание, что вдоль дороги высадили саженцы.



3. В Любимовке закончилась полторашка воды. В воскресенье было довольно жарко и эти подъемы... На фото Любимовская средняя школа, фрагмент.



4. И цапля на территории школы.



5. Чуть дальше детский сад "Лесная сказка", фрагмент. Я бы проехал мимо, но уж больно нарядно он выглядел. Судя по надувным шарикам и вывеске "Выпуск 2017", здесь прошел настоящий праздник.



6. ул. Садовая закончилась и меня встретило огромное облако.



7. Выезжая летом в село, обоняние сталкивается в двумя очень характерными запахами: сена и навоза. Повернув налево мне нужно было выехать к асфальтированной дороге.



8. Которая тянется вдоль какой-то фермы. Наверное.



9. После чего асфальт меняется на бодрую грунтовку с элементами щебня. По пути я встретил двух коров и одну странную женщину, обдирающую листья с дерева.



10. Свернув на нужную дорогу внезапно обнаружился какой-то "бункер". Думаю, это служило хранилищем, например, удобрений. На спутниковых снимках это место практически незаметно. Выглядит, как нечто разрытое.



11. Я решил, что раз уж приехал, то почему бы не сходить посмотреть. Поначалу я решил взять с собой велосипед, типа от глаз долой. Но бросил его в итоге на полпути из-за высокой травы. Так же с велосипедом остался и тапок, поэтому широкоугольных фотографий нет. Заглянув в ворота оказалось, что внутри темно, прохладно, грязно и насрано. Я бы пошлялся там, но у меня не было с собой фонарика и я был один. В общем, небезопасно.



12. Поднявшись на "крышу" я обнаружил два больших люка и что Днепр далеко.



13. Раздербаненое здание здесь же.



14. Собственно, зачем я сюда притащился. На спутниковых снимках я разглядел резервуар для воды посреди полей. За все время катания я проехал их десятки, но ни один не вошел в трип, потому что они были пустыми. Согласно снимкам в Гугл Ертх этот резервуар был заполнен водой. Каково же было мое удивление увидеть это своими глазами. И это, блин, прикольно. Пришлось сильно повозиться, что бы снять его на фото. Панорама изуродовала геометрию, резервуар на самом деле прямоугольной формы.



15. А еще в нем бурлила вода.



16. А так же есть спуск на дно. ))



17. Можно было попробовать забраться на здание для съемки, но было лениво заморачиваться, да и солнце в этом случае получалось контровое.



18. Так же был вариант подняться на холм, что на фото, но эта мысль пришла ко мне уже дома.



19.


20. По треку был еще один резервуар. Я поднялся посмотреть.



21. На Викимапии он так и подписан "Свалка".



22. Валим отсюда.



23. Впереди прекрасное — полтора километра вниз! Предстоит форсировать балку или заказник "Урочище Яцево".



24. Перед балкой справа расположена братская могила 57-й гвардейской дивизии. Видимо, чуть дальше, располагается Памятник воинам, погибшим за освобождение Днепропетровской области. Но его специально я не искал, т.к. ехал по памяти, а в балке просела сеть, что я даже позвонить толком не мог, не говоря уже о загрузке карты. Форсировать балку оказалось проще пареной репы, там проходит отличная грунтовка, по которой снуют "буханки".



25. Пасека.



26. Оттуда я приехал. Собственно, между полями и расположено урочище в виде непролазного леса.



27. Выехал на асфальт. Дорога на Веселое и Вороновку. Смотря куда повернуть.



28. По пути в Перше Травня меня обогнал мотобрат на круизере. Из-за сильного ветра он появился так внезапно, что я чуть не отложил кирпичей от звука "картошечки".



29. Не доезжая ~ километр до Перше Травня, от главной дороги перпендикулярно уходит асфальт вдоль лесополосы. Я свернул посмотреть, а там тракторы на полях. Дома выяснилось, что дорога заканчивается похожим "бункером", на котором я был чуть раньше.



30.


31. Перше Травня прохватил первым поворотом в село, ну или дальней дорогой от Днепра. Запомнилось тем, как сначала я услышал отборную старческую ругань относительно ветра, что он, мол, дует и дует. А потом, непосредственно, старика на велосипеде Украина, который, увидев меня, ругаться перестал. Но я его хорошо понимаю.



32. За селом я выехал на большую пустую бетонную площадку. Когда я только въезжал сюда, собаки у здания лежали мирно, но стоило мне засобираться обратно, как они засуетились и стали меня облаивать. Хорошо, что на цепи.



33. А вот и Днепр. Виднеется небольшой террикон Первомайского гранитного карьера.



34. За мной увязалась иномарка и ехала не спеша практически до самого спуска. Т.к. я не планировал спускаться в карьер, то остановился. Водитель тоже остановился. Вышел, поздоровался и поинтересовался, сможет ли он здесь спуститься. В общем, ответ и так был ясен, как только он вышел из авто. Проверив дорогу, он сел в машину и поехал в поисках подходящего подъезда к воде.



35. Устье Мокрой Суры.



36. Расположившись на бетонной плите прямо над обрывом, я подкрепился с отличным видом на Днепр. Здесь я понял, что усталость подкрадывается и надо бы не затягивать с возвращением домой. А еще я пожалел, что не взял с собой каремат. На бетоне, хоть и теплом, лежать неудобно.



37. Чуть позже подъехала влюбленная парочка на авто. Они попытались спуститься здесь, но передумали. Лишь прогулялись держась за руки и вскоре уехали. Ми-ми-ми.



38. Тот самый террикон, с которого Таня любовалась Днепром в 15-м году.



39. Покидая карьер я решил заехать на его дальнюю часть (ниже по течению).



40. Вид в сторону Запорожья.



41. На этом миссия Перше Травня комплит.



42. Осталось мелочь — вернуться в город. Задача усложнялась тем, что помимо затяжных подъемов, дул вполне ощутимый встречный ветер. Который подбешивал меня ничуть не меньше, чем того старика на Украине в Перше Травня.



43. Навстречу ЗОЖ. Мы оба были удивлены увидеть в Любимовской балке друг друга. ))



44. В Чапли я ворвался на скорости под 60 км/ч, спуск там просто фантастический! Но начавшаяся бетонка все испортила. Есть неплохой участок асфальта между Чапли и Приднепровском. Но в основном ты стараешься ехать по асфальту, через который просвечивается бетонка, в котором дыры.



45. Поднявшись в Приднепровск, я так и поехал прямо по ул. Электрической. Из-за хорошей дороги. Судя по бордюрам, старый асфальт здесь ни разу не снимали.



46. Днепр с Южного моста стал чуточку ближе, а я еще угашенней.



47. На Победе сразу закипела цивилизация: пешики, хипстеры, байкеры, рейсеры — все куда-то спешат. Если на фото тротуар, то нафига в тротуар натыкали опор? Неудобно же ходить. )) И еще со светофором хорошо вышло.



48. До Монастырского острова доехал на онемевшей жопе. Ехал целую вечность. Поднял самооценку, обогнавшим меня, нескольким велосипедистам. После 70-и километров ехать тяжело даже по асфальту на Победе.



49. Когда приоритета нет.



50. В воскресенье на набережной было овер дофига чиллавек + прошедший последний звонок вывел на улицы тысячи людей. На Фестивальном причале более-менее еще можно было проехать, но дальше в сторону центра было тупо битком.



51. На набережную уже тир притащили! Считаю, что откровенно нехватает ада. Срочно добавить, как минимум, 20 кофемобилей, 5 детских паровозиков, еще больше сигвеев, еще больше зазывал с мегафонами на катеры, больше шансона! А иначе какой смысл в набережной?!



52. Ну вот и все!



  • 1
Хорошо в краю родном - пахнет сеном и навозом :)

  • 1
?

Log in